Перейти к основному содержанию

Совет по тарифам на воду, канализацию и ливневую воду

Оцените судебные разбирательства

Корректировка ставки TAP в 2023 году

24 января 2023 года Департамент водных ресурсов Филадельфии подал предварительное уведомление о предложенных Департаментом изменениях ставок надбавок для водителей по программе многоуровневой помощи (TAP-R), которые предлагается ввести в действие 1 сентября 2023 года.

Ознакомьтесь с процедурой годовой корректировки в 2023 году

Ознакомьтесь с определением ставки по процедуре согласования тарифов TAP и R в 2023 году →


Рассмотрение общей ставки в 2023 году

24 января 2023 года Департамент водных ресурсов подал предварительное Уведомление о повышении тарифов на воду, канализацию и ливневую воду с 1 сентября 2023 года и 1 сентября 2024 года.

Ознакомьтесь с ходом рассмотрения общих ставок на 2023 год

Ознакомьтесь с определением процентной ставки по результатам рассмотрения общей ставки в 2023 году →


Корректировка ставки TAP в 2022 году

21 января 2022 года Департамент водных ресурсов Филадельфии подал предварительное уведомление о предложенных Департаментом изменениях ставок надбавок для водителей по программе многоуровневой помощи (TAP-R), которые предлагается ввести в действие 1 сентября 2022 года.

Ознакомьтесь с процедурой годовой корректировки в 2022 году

Ознакомьтесь с определением ставки на 2022 год по процедуре TAP-R 2022 года →


Разбирательство по специальной ставке на 2022 год

21 января 2022 года Департамент водных ресурсов Филадельфии подал предварительное уведомление о начале процедуры по специальным ставкам в связи с согласованием и возможной корректировкой в сторону понижения тарифов на воду, канализацию и ливневую воду, а также платежей, ранее утвержденных для вступления в силу 1 сентября 2022 года.

Ознакомьтесь с процедурой по специальной ставке на 2022 год

Ознакомьтесь с определением ставки на 2022 год в рамках процедуры по специальной ставке на 2022 год →


Корректировка ставки TAP на 2021 год

14 апреля 2021 года Департамент водных ресурсов подал официальное Уведомление о ежегодной корректировке ставок по программе многоуровневой помощи Rate Rider (TAP-R) и пересмотре соответствующих количественных платежей за подключение к водоснабжению, канализации и пожарным службам. Совет по ставкам принял решение об определении ставки 16 июня 2021 года.

Ознакомьтесь с процедурой годовой корректировки за 2021 год

Ознакомьтесь с определением ставки на 2021 год по процедуре TAP-R в 2021 году →


Рассмотрение общих ставок на 2021 год

16 февраля 2021 года Департамент водных ресурсов подал официальное Уведомление о повышении тарифов на воду, канализацию и ливневую воду с 1 сентября 2021 года и 1 сентября 2022 года. Совет по ставкам подал заявление об определении ставки 16 июня 2021 года.

Ознакомьтесь с процедурой общей ставки на 2021 год

Ознакомьтесь с определением ставки на 2021 год в ходе разбирательства по общей ставке на 2021 год →

Ознакомьтесь с пресс-релизом Совета по тарифам на воду с изложением определения ставки на 2022 и 2023 финансовые годы →


Корректировка ставки TAP на 2020 год

20 мая 2020 года Департамент водных ресурсов Филадельфии подал предварительное уведомление о ежегодной корректировке ставок по программе многоуровневой помощи Rate Rider (TAP-R) и пересмотре соответствующих количественных платежей за подключение к водоснабжению, канализации и пожарным службам.

Ознакомьтесь с процедурой годовой корректировки за 2020 год


Рассмотрение общей ставки за 2020 год

11 февраля 2020 года Департамент водных ресурсов Филадельфии подал в Городской совет и Совет по тарифам предварительное уведомление о предлагаемых изменениях тарифов на воду, канализацию и ливневую воду и связанных с этим сборов.

Ознакомьтесь с ходом рассмотрения общих ставок на 2020 год


Корректировка ставки TAP в 2019 году

4 апреля 2019 года Департамент водных ресурсов Филадельфии подал предварительное уведомление о ежегодной корректировке ставок по программе многоуровневой помощи Rate Rider (TAP-R) и пересмотре соответствующих количественных платежей за подключение к водоснабжению, канализации и пожарным службам.

Ознакомьтесь с процедурой годовой корректировки за 2019 год


Рассмотрение общей ставки за 2018 год

14 марта 2018 года Департамент водных ресурсов Филадельфии подал в Городской совет и Совет официальное Уведомление о предлагаемых изменениях тарифов на воду, канализацию и ливневую воду и связанных с этим сборов. (Предварительное уведомление было подано 12 февраля 2018 года.)

Ознакомьтесь с процедурой общей ставки за 2018 год

Ознакомьтесь с определением ставок ставок и сборов Департамента водных ресурсов на 2019-2020 финансовый год →

Ознакомьтесь с пресс-релизом, объявляющим об определении ставки →


Процедура по специальной ставке 2016 года

28 июня 2016 года мэр Джеймс Ф. Кенни подписал постановление, принятое Городским советом Филадельфии, которое предоставляет общественным садам специальные скидки на услуги по управлению ливневыми водами. Департамент водных ресурсов Филадельфии подал официальное уведомление о предлагаемом изменении тарифов на ливневые стоки для общественных садов 12 октября 2016 г., и было проведено исследование по специальным тарифам. Основываясь на информации, предоставленной Департаментом водных ресурсов, и свидетельствах организаций и граждан, Совет утвердил 100-процентную специальную скидку на общественные сады с 1 января 2017 года.

Ознакомьтесь с процедурой по специальным ставкам за 2016 год →

Ознакомьтесь с отчетом Совета о представлении налоговых деклараций по специальным ставкам за 2016 год →


Рассмотрение общих ставок за 2016 год

Рассмотрение вопроса о ставках на 2016 год определило тарифы на воду, канализацию и ливневую воду на 2017 и 2018 финансовые годы. Официальное уведомление было направлено 8 февраля 2016 года, а определение ставки было опубликовано 8 июня 2016 года.

Ознакомьтесь с процедурой рассмотрения общих ставок за 2016 год

Ознакомьтесь с пресс-релизом с изложением решения Совета директоров →

Ознакомьтесь с определением ставок и сборов Департамента водных ресурсов на 17-18 финансовый год →

Наверх

Skip to main content

Water, Sewer & Storm Water Rate Board

Rate proceedings

On January 21, 2022, the Philadelphia Water Department filed Advance Notices of a Special Rate Proceeding regarding the reconciliation and potential downward adjustment of water, sewer and stormwater rates and charges approved in the 2021 Rate Proceeding, as well as its annual Tiered Assistance Program Rate Rider Surcharge rates (TAP-R) Adjustment Proceeding.

The Philadelphia Water, Sewer, and Storm Water Rate Board considers testimony and evidence from city officials and members of the public to arrive at fair and reasonable rates to provide adequate funding for the operation of the Philadelphia Water Department. The records of each rate case include the initial filing from the Philadelphia Water Department, transcripts of hearings, public comment, testimony and evidence presented or submitted to the Board, and the Board’s determination.

2022 TAP Rate Adjustment

On January 21, 2022, the Philadelphia Water Department filed Advance Notice of the Department’s proposed changes to its Tiered Assistance Program Rate Rider Surcharge rates (TAP-R), proposed to become effective September 1, 2022.

View 2022 Annual Adjustment Proceeding

View 2022 Rate Determination on the 2022 TAP-R Proceeding →


2022 Special Rate Proceeding

On January 21, 2022, the Philadelphia Water Department filed Advance Notice of the initiation of a Special Rate Proceeding regarding the reconciliation and potential downward adjustment of water, sewer and stormwater rates and charges previously approved to take effect September 1, 2022.

View 2022 Special Rate Proceeding

View 2022 Rate Determination on the 2022 Special Rate Proceeding →


2021 TAP Rate Adjustment

On April 14, 2021, the Water Department filed Formal Notice to implement the annual adjustment to the Tiered Assistance Program Rate Rider (TAP-R) and to revise related water, sewer, and fire service connection quantity charges. The Rate Board filed its Rate Determination on June 16, 2021.

 View 2021 Annual Adjustment Proceeding 

View 2021 Rate Determination on the 2021 TAP-R Proceeding →


2021 General Rate Proceeding

On February 16, 2021, the Water Department filed Formal Notice seeking increases in water, sewer, and stormwater rates effective September 1, 2021 and September 1, 2022. The Rate Board filed its Rate Determination on June 16, 2021.

View 2021 General Rate Proceeding

View 2021 Rate Determination on the 2021 General Rate Proceeding →

Read a press release from the Water Rate Board outlining the Rate Determination for Fiscal Years (FY) 2022 and 2023 →


2020 TAP Rate Adjustment

On May 20, 2020, the Philadelphia Water Department filed an Advance Notice to implement the annual adjustment to the Tiered Assistance Program Rate Rider (TAP-R) and to revise related water, sewer, and fire service connection quantity charges.

 View 2020 Annual Adjustment Proceeding 


2020 General Rate Proceeding

On February 11, 2020, the Philadelphia Water Department filed its Advance Notice of proposed changes in water, sewer, and storm water rates and related charges with City Council and the Rate Board.

 View 2020 General Rate Proceeding 


2019 TAP Rate Adjustment

On April 4, 2019, the Philadelphia Water Department filed an Advance Notice to implement the annual adjustment to the Tiered Assistance Program Rate Rider (TAP-R) and to revise related water, sewer, and fire service connection quantity charges.

 View 2019 Annual Adjustment Proceeding 


2018 General Rate Proceeding

On March 14, 2018, the Philadelphia Water Department filed its Formal Notice of proposed changes in water, sewer, and storm water rates and related charges with City Council and the Board. (Advance Notice was filed February 12, 2018.)

 View 2018 General Rate Proceeding 

View the Rate Determination of Water Department Rates and Charges for FY 2019-2020 →

View the press release announcing the Rate Determination →


2016 Special Rate Proceeding

On June 28, 2016, Mayor James F. Kenney signed an ordinance passed by Philadelphia City Council that allows community gardens a special discounted rate for storm water management services. The Philadelphia Water Department filed formal notice of the proposed change in storm water rates for community gardens on October 12, 2016 and a special rate case was conducted. Based on information supplied by the Water Department and testimony from organizations and citizens, the Board approved a 100 percent special discount for community gardens effective January 1, 2017.

View 2016 Special Rate Proceeding →

View the Report of the Board on the 2016 Special Rate Filing →


2016 General Rate Proceeding

The 2016 Rate Case determined water, sewer, and storm water rates for the 2017 and 2018 fiscal years. Formal notice was given February 8, 2016, and the Rate Determination was released on June 8, 2016.

View the 2016 General Rate Proceeding

View the press release outlining the Board’s decision →

View the Determination of Water Department Rates and Charges for FY17-18 →


Top