Перейти к основному содержанию

Управление административного контроля

Обеспечение справедливого рассмотрения споров о городских штрафах или административных решениях.

Управление административного контроля

Слушания по делу о табачных изделиях и нарушениях законодательства. Присоединяйтесь к слушаниям по понедельникам и пятницам в назначенное время с идентификатором собрания: 892 8763 5104, паролем: 445457. Идентифицируйте себя, чтобы получить доступ к слушанию и подтвердить присутствие.

Слушания с камерами контроля скорости и камерами красного света. Присоединяйтесь к слушаниям в назначенное время по вторникам, средам и четвергам, указав идентификатор собрания: 821 0629 5023 и пароль: 756613. Идентифицируйте себя, чтобы получить доступ к слушанию и подтвердить присутствие.

Чем мы занимаемся

Управление административного контроля (OAR) рассматривает случаи, когда жители или владельцы бизнеса не согласны с:

  • Отлично.
  • Уведомление о нарушении.
  • Налоговая оценка.
  • Другое административное решение города Филадельфия.

OAR обеспечивает апелляционный процесс, проводит слушания и управляет финансовыми аспектами некоторых дел.

  • Совет по налоговому контролю рассматривает апелляции налогоплательщиков по всем городским налогам или законопроектам, за исключением налогообложения недвижимости и основного налога на недвижимость. Мастер по слушаниям будет рассматривать дела на сумму менее 50 000 долл. США.
  • Бюро административного судопроизводства рассматривает апелляции Управления парковки Филадельфии (PPA).
  • Наш отдел по вопросам нарушений кодекса регистрирует системы охранной сигнализации. Оно также помогает пресекать случаи чрезмерного количества ложных тревог, нарушений санитарных условий и других городских законов, которые сопровождаются уведомлениями о нарушениях кодекса (CVN).
  • Управление административного надзора также проводит слушания по апелляциям в отношении:
    • Нарушения, связанные с камерами красного света.
    • Нарушения со стороны камер контроля скорости.
    • Жилые парковочные места для людей с ограниченными возможностями.
Налогоплательщикам следует сначала попытаться разрешить любые споры по выставлению счетов в соответствующем департаменте. Если спор не может быть разрешен в департаменте, вы можете подать апелляцию, отправив петицию по электронной почте на адрес tax.reviewboard@phila.gov.

Подключиться

Адрес
ул. С. Броуд, 100,
офис 400,
Филадельфия, Пенсильвания, 19110
Электронная почта admin.review@phila.gov
Телефон: (215) 686-5216
Верхняя часть

Skip to main content

Office of Administrative Review

Providing fair hearings for disputes about City fines or administrative decisions.

Office of Administrative Review

Tobacco and code violation hearings: Join at the scheduled time on Mondays and Fridays with meeting ID: 892 8763 5104, passcode: 445457. Identify yourself to access the hearing and confirm attendance.

Speed camera and red light camera hearings: Join at the scheduled time on Tuesdays, Wednesdays, and Thursdays with meeting ID: 821 0629 5023, passcode: 756613. Identify yourself to access the hearing and confirm attendance.

What we do

The Office of Administrative Review (OAR) reviews cases where residents or business owners disagree with a:

  • Fine.
  • Violation notice.
  • Tax assessment.
  • Other City of Philadelphia administrative decision.

OAR provides an appeal process, administers hearings, and manages the financial aspects of some cases.

  • The Tax Review Board hears taxpayer appeals of all City assessments or bills, except real estate tax assessments and real estate tax principal. A hearing master will hear cases for matters under $50,000.
  • The Bureau of Administrative Adjudication handles Philadelphia Parking Authority (PPA) appeals.
  • Our Code Violation Unit registers security alarm systems. It also helps enforce excess false alarm violations, sanitation violations, and other City laws administered with code violation notices (CVNs).
  • The Office of Administrative Review also handles appeal hearings for:
    • Red light camera violations.
    • Speed camera violations.
    • Residential parking spaces for people with disabilities.
Taxpayers should first attempt to resolve any billing disputes with the appropriate department. If the dispute cannot be resolved at the department, you can file an appeal by emailing your petition to tax.reviewboard@phila.gov.

Connect

Address
100 S. Broad St.
Suite 400
Philadelphia, PA 19110
Email admin.review@phila.gov

Top