Перейти к основному содержанию

Ключевые партнерства

Департамент социальных служб (DHS) работает с различными партнерами и программами для поддержки детей и семей в Филадельфии. К ним относятся:

Общественные зонтичные агентства (CUA)

DHS сотрудничает с шестью общественными агентствами в 10 регионах CUA в Филадельфии. CUA обеспечивают постоянное лечение пациентов в семьях, работающих в Департаменте социальных служб Филадельфии.

Регионы CUA:

Регион 1: Восточный Север — Северная Каролина Регион общественного
здравоохранения 2
: Нижний Восток и Север — Ассоциация пуэрториканцев в Марче (APM
) Регион 3: Нижний Северо-Восток — регион
Консилио 4: Северо-восток — католические общественные
службы Регион
5: Логан/Олни — Ассоциация пуэрториканцев в Марче (APM) Регион 6: Северо-запад — общественные партнеры Табора Регион 7: Север Общественная помощь в Центральном регионе — NET


Регион 8: Центр города и Южная Филадельфия —
Регион Бетанна 9: Юго-запад — Общественный альянс Большой Филадельфии (GPCA)
Регион 10: Запад — Бетанна

Найдите отделение CUA в вашем районе или свяжитесь с ним, используя нашу карту CUA.


Филадельфийское сотрудничество по вопросам безопасности

Министерство внутренней безопасности сотрудничает с Филадельфийским детским альянсом (PCA), Отделом полиции Филадельфии по особым жертвам (SVU) и окружным прокурором для координации услуг для детей, ставших жертвами сексуального насилия. PCA, DHS и SVU расположены по адресу: проспект Восточного охотничьего парка, 300 в Филадельфии. Это партнерство упрощает расследования, так что дети рассказывают свою историю сексуального насилия только один раз, и им не нужно многократно пересказывать историю жестокого обращения разным специалистам.


Программа отвлечения полицейских школ

Министерство внутренней безопасности сотрудничает со школьным округом Филадельфии и Департаментом полиции Филадельфии в предоставлении услуг молодежи вместо ареста. Это повышает их шансы остаться в школе и снижает риск ареста в будущем. С тех пор как в 2014 году началась программа отвлечения сотрудников полиции из школ, 1486 молодых людей были переведены из судов в наши программы «Службы интенсивной профилактики» (IPS).


Общая безопасность

Совместная безопасность — это скоординированные меры по борьбе с домашним насилием, торговлей людьми и сексуальным насилием в Филадельфии. Общественные организации и городские агентства, включая Министерство внутренней безопасности, совместно возглавляют эту инициативу, а Управление стратегий борьбы с бытовым насилием выступает в качестве ее основы.


Инициатива по качественному воспитанию детей (QPI)

В состав филадельфийской организации QPI входит разнообразная группа заинтересованных сторон, в том числе родители-носители природных ресурсов, специалисты по охране детства, адвокаты по защите прав детей, адвокаты по делам родителей и молодежь старшего возраста. Вместе мы работаем в команде, чтобы поддержать приемных родителей и укрепить систему патронатного воспитания.

Вверх

COVID-19 vaccine

The vaccine is now available for certain groups. Learn more about the City’s plans for distributing vaccines. If you're interested in getting the vaccine, sign up today!

Key partnerships

The Department of Human Services (DHS) works with a variety of partners and programs to support children and families in Philadelphia. These include:

Community Umbrella Agencies (CUA)

DHS partners with six community-based agencies across 10 CUA regions in Philadelphia. CUAs provide ongoing case management to the families involved with the Philadelphia Department of Human Services.

The CUA Regions are:

Region 1: Eastern North – NET Community Care
Region 2: Lower Eastern North – Asociación Puertorriqueños en Marcha (APM)
Region 3: Lower Northeast – Turning Points for Children
Region 4: Northeast – Catholic Community Services
Region 5: Logan/Olney – Turning Points for Children
Region 6: Northwest – Tabor Community Partners
Region 7: North Central – NET Community Care
Region 8: Center City & South Philadelphia – Bethanna
Region 9: Southwest – Turning Points for Children
Region 10: West – Turning Points for Children

Locate or contact the CUA in your neighborhood using our CUA map.


Philadelphia Safety Collaborative

DHS works with Philadelphia Children’s Alliance (PCA) and the Philadelphia Police Special Victims Unit (SVU) and the District Attorney to coordinate services for child victims of sexual abuse. PCA, DHS, and SVU are co-located at 300 East Hunting Park Ave. in Philadelphia. This partnership streamlines investigations so that children only tell their story of sexual abuse once—and do not need to retell the story of abuse multiple times to different professionals.


Police School Diversion Program

DHS works with the School District of Philadelphia and the Philadelphia Police Department to provide services to youth instead of arrest. This increases their chances of staying in school and reduces the risk of future arrest. Since the Police School Diversion Program began in 2014, 1,486 youth have been diverted from the courts to our Intensive Prevention Services (IPS) programs.


Shared Safety

Shared Safety is a coordinated response to address domestic violence, human trafficking, and sexual violence in the City of Philadelphia. Community organizations and city agencies, including DHS, collectively lead the initiative with the Office of Domestic Violence Strategies serving as its backbone.


Quality Parenting Initiative (QPI)

Philadelphia QPI consists of a diverse group of stakeholders, including resource and natural parents, child welfare practitioners, child advocates, parent lawyers, and older youth. Together, we work as a team to support foster parents and strengthen the foster care system.


Top