Перейти к основному содержанию

Мартин Лютер Кинг-младший Проект восстановления Drive Bridge

Мартин Лютер Кинг-младший (MLK) Приводной мост обеспечивает соединение между приводом MLK и Eakins Oval. В рамках этого проекта по восстановлению будет заменена и расширена мостовая палуба, которая позволит:

  • Обеспечить структурную целостность.
  • Соответствуйте действующим стандартам.
  • Предусмотрите боковую дорожку для пешеходов и велосипедистов.

Работы по реконструкции моста Мартина Лютера Кинга начнутся в понедельник, 27 марта 2023 года. В понедельник, 13 марта, были размещены предупреждающие знаки с предварительным уведомлением о закрытии моста. Реконструкция моста была поручена подрядчикам Haines & Kibblehouse, Inc. Ожидается, что строительство будет завершено к весне 2025 года. Стоимость контракта на строительство составляет 20,1 миллиона долларов и полностью финансируется за счет федеральных долларов.

Компания MLK Drive , велосипедный и пешеходный доступ (D) во время строительства моста C

Пользователи T-rail по-прежнему могут добраться до MLK Drive между мостом Ист-Фолс и строительной зоной к югу от Суитбрайар-Драйв.

На карте объездного маршрута ниже показан официальный маршрут объезда и альтернативный маршрут. Объездные маршруты предназначены для обоих направлений: от тропы MLK Drive до Художественного музея. На карте объездной дороги SRT указано, что маршрут по реке Скулкилл (SRT) под мостом Мартина Лютера Кинга (MLK) будет закрыт в декабре 2023 года.

С севера объездной маршрут начинается на улице Свитбрайар-Драйв и проходит по улице Лансдаун Драйв. Маршрут продолжается по тротуарам на 34-й улице и по боковой дорожке на Мантуйской авеню. Затем участники тропы смогут пройти по окрашенным велосипедным дорожкам и тротуарам на Спринг-Гарден-стрит до улицы Художественный музей.

Для тех, кто путешествует с северной оконечности MLK Drive, лучший доступ к MLK Drive — с моста Ист-Фолс.

Пишите по адресу MLK.bridge.rehab@phila.gov с комментариями или вопросами о проекте.

 

Имя Описание Выпущен Формат
Карта объездной дороги MLK в формате PDF Карта объезда во время реконструкции моста MLK Jr 01 декабря 2023 года
Карта объездной дороги SRT во время строительства моста MLK PDF Карта объезда во время реконструкции моста MLK Jr 01 декабря 2023 года
Вверх

Skip to main content

Martin Luther King, Jr. Drive Bridge rehabilitation project

The Martin Luther King, Jr. (MLK) Drive Bridge provides a connection between MLK Drive and Eakins Oval. This rehabilitation project will replace and widen the bridge deck to:

  • Ensure structural integrity.
  • Meet current standards.
  • Accommodate a side path for pedestrians and cyclists.

Reconstruction activities for the Martin Luther King Drive Bridge begins Monday, March 27, 2023.  Advanced bridge closure notification signs were posted on Monday, March 13, to announce the closure. Reconstruction of the bridge was awarded to Haines & Kibblehouse, Inc. contractors. Construction is expected to be completed by Spring 2025.  The value of the construction contract is $20.1M and is being fully funded using federal dollars.

MLK Drive Bicycle and Pedestrian Access During Bridge Construction 

Trail users can still access MLK Drive between the East Falls Bridge and the construction zone south of Sweetbriar Drive. 

The detour route map below shows the official trail detour route and an alternative route. The detour routes are for both directions from the MLK Drive Trail to the Art Museum.  The SRT detour map is for the Schuylkill River Trail (SRT) beneath the Martin Luther King Bridge (MLK) will be closed for the month of December 2023.

From the north, the detour route starts at Sweetbriar Drive and travels on Lansdowne Drive. The route continues on the sidewalks on 34th Street and a side path on Mantua Avenue. Trail users can then follow the painted bike lanes and sidewalks on Spring Garden Street to Art Museum Drive.  

For those traveling from the north end of MLK Drive, the best access to MLK Drive is from the East Falls Bridge.

Email MLK.bridge.rehab@phila.gov with comments or questions about the project.

 

Name Description Released Format
MLK Detour Map PDF Detour map during reconstruction of the MLK Jr Bridge December 01, 2023
SRT Detour Map during MLK bridge construction PDF Detour map during reconstruction of the MLK Jr Bridge December 01, 2023

Top