Перейти к основному содержанию

Офис главного сотрудника по вопросам честности и неподкупности

Поощрение честности, прозрачности и подотчетности во всей исполнительной ветви власти.

Офис главного сотрудника по вопросам честности и неподкупности

Чем мы занимаемся

Офис главного сотрудника по вопросам честности и неподкупности был создан в 2008 году. Оно играет важнейшую роль в городском управлении. Во всех органах исполнительной и административной власти управление содействует:

  • Честность.
  • Честность.
  • Прозрачность.
  • Подотчетность.

В этой роли наш офис:

  • Обеспечивает открытое, справедливое и равное проведение повседневной деятельности города.
  • Создает и поддерживает программу соответствия для упреждающего выявления и предотвращения правонарушений.
  • Предоставляет индивидуальные и конфиденциальные рекомендации по городским законам и политикам в области этики, включая указ мэра о подарках.
  • Предлагает обучение этике посредством обучения и общения.
  • Повышает прозрачность и доступность городской информации и открытых данных.

Правила этики могут измениться в соответствии с технологическими достижениями или передовой практикой. Поддержание сильной культуры этики является основой работы Главного управления по вопросам честности и неподкупности и администрации мэра. Налогоплательщики не заслуживают меньшего.

Подключайтесь

Адрес
Здание мэрии
215
Филадельфия, Пенсильвания 19107
Электронная почта integrity@phila.gov

Лидерство

Сара Стивенсон
Директор по вопросам честности

Сара Стивенсон была назначена директором по вопросам честности и неподкупности в марте 2020 года.

Сара начала свою карьеру в Филадельфии в 2009 году в качестве юриста Департамента водных ресурсов (PWD). До прихода в мэрию Сара занимала ряд должностей с растущей ответственностью в PWD, включая должность исполняющей обязанности комиссара по водным ресурсам в 2019 году. Сара также несколько лет работала сотрудником по вопросам честности и неподкупности в PWD.

До прихода в городские власти Сара работала в правительственной некоммерческой организации «Комитет семидесяти», где занималась вопросами муниципальной политики и избирательного законодательства. Сара получила юридическую степень и степень магистра (государственное управление) в Университете Вилланова и имеет лицензию на юридическую практику в Пенсильвании и Нью-Йорке.

Кристл Бейкер
Заместитель директора по борьбе с неподкупностью

В настоящее время Кристл Бейкер занимает должность заместителя директора по борьбе с неподкупностью в Филадельфии. До этого Кристл несколько раз работал следователем в Управлении генерального инспектора города Филадельфия. В течение этого времени она специализировалась на мошенничестве с контрактами, сложных расследованиях и вопросах, связанных с соблюдением нормативных требований.

Кристл получила степень бакалавра политических наук в Темплском университете и диплом юриста в Детройтском университете Мерси. Она имеет дипломы адвокатов Пенсильвании и Нью-Джерси. Она является сертифицированным специалистом по соблюдению нормативных требований и этике (CCEP) и сертифицированным экспертом по мошенничеству (CFE).

Лучшие

Office of the Chief Integrity Officer

Promoting integrity, transparency, and accountability throughout the executive branch of government.

Office of the Chief Integrity Officer

What we do

The Office of the Chief Integrity Officer was established in 2008. It plays a critical role in City government. Throughout the Executive and Administrative Branch, the office promotes:

  • Honesty.
  • Integrity.
  • Transparency.
  • Accountability.

In this role, our office:

  • Ensures the City’s day-today operations are conducted openly, fairly, and on a level playing field.
  • Creates and supports a compliance program to proactively identify and prevent wrongdoing.
  • Provides individualized and confidential guidance on City ethics laws and policies, including the Mayor’s Executive Order on Gifts.
  • Offers ethics education through training and communications.
  • Improves the transparency of and accessibility to City information and open data.

Ethics rules may change to reflect advances in technology or best practices. Maintaining a strong culture of ethics is a bedrock of the Chief Integrity Office and the Mayor’s administration. Taxpayers deserve no less.

Connect

Address
City Hall
Room 215
Philadelphia, PA 19107
Email integrity@phila.gov

Our programs

Leadership

Sarah Stevenson
Chief Integrity Officer

Sarah E. Stevenson was appointed Chief Integrity Officer in March 2020.

Sarah began her career with the City of Philadelphia in 2009 as a lawyer for the Water Department (PWD). Before joining the Mayor’s Office, Sarah held a number of positions with increasing responsibility at PWD, including Acting Water Commissioner in 2019. Sarah also served as PWD’s Integrity Officer for several years.

Prior to joining the City, Sarah worked for the good government non-profit Committee of Seventy, where she focused on municipal policy and election law. Sarah received her law and master’s degrees (public administration) from Villanova University and is licensed to practice law in Pennsylvania and New York.

Krystle Baker
Deputy Chief Integrity Officer

Krystle Baker currently serves as the deputy chief integrity officer for the City of Philadelphia. Prior to this, Krystle served in several roles as an attorney investigator with the City of Philadelphia Office of Inspector General. During that time, she specialized in contract fraud, complex investigations, and compliance related issues.

Krystle received her undergraduate degree in political science from Temple University and law degree from the University of Detroit Mercy. She holds bar admissions in Pennsylvania and New Jersey and is a Certified Compliance and Ethics Professional (CCEP) and a Certified Fraud Examiner (CFE).

Documents and plans


Top